Более 60% работ по строительству мостов через Каму и Буй будет закончено в 2014 году

22 мая   18:46
Строительство мостов через реки Кама, Камбарка и Буй, о которых было впервые заявлено в 2001 году, имеет все шансы быть успешным. Строители заявили, что уже до конца текущего года установят все опоры и балки на мостовых переправах. А это – более 60% от общего объёма работ.
Так будет выглядеть новый мост через Каму
В 2016 году паром в Тарасово, скорее всего, исчёзнет
Схема дороги и мостов, по которым можно будет проехать в 2016 году. Увы, проехать за деньги

2014 год может стать знаковым для дорог Удмуртии. Росавтодор развернул масштабную реконструкцию трассы М-7. А республиканские власти совместно с ООО «Региональная инвестиционная компания» сдвинули с мёртвой точки вопрос строительства моста через Каму и Буй на автодороге Ижевск-Сарапул-Камбарка. Новый путепровод построят на 300 метров южнее существующей паромной переправы.  Для подъезда к нему по южной окраине Тарасово проложат новую автодорогу.

В текущем году строители намерены освоить 60% бюджета проекта. Минимальные планы – установить все опоры и балки на реках Кама, Камбарка и Буй. Финансирование строительства идёт из трёх источников. Это федеральный и республиканский бюджеты а так же средства, занятые ООО «Региональная инвестиционная компания» у ВТБ банка.
Новый мост, или, точнее система мостов будет способна пропустить до 15 тысяч автомобилей в сутки. Кроме того, введение в строй новой переправы сократит с 9 до 6-7 часов время, необходимое на дорогу из Ижевска до Уфы.
Эксплуатация моста начнётся, по расчётам республиканского Минтранса уже в 2016 году. С введением в строй новой переправы, паром в Тарасово, скорее всего, прекратит своё  существование. Однако, это не значит, что водители забудут что такое оплата за переправу. Проезд по мосту будет платным. По крайней мере, ближайшие 49 лет. Такая норма зафиксирована в концессионном соглашении.

 

comments powered by HyperComments


  • Добавить комментарий